Пресс-релизы

по дате: 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | еще раньше

Авторский материал Антимонопольный комплаенс.

Опубликовано: 12/03/2019 18:54

Автор: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

12.03.2019г. в Ярославском УФАС состоялось рабочее совещание, посвященное внедрению антимонопольного комплаенса. Это система мер, связанных с введением внутреннего контроля органов власти, чтобы не возникло нарушений антимонопольного законодательства на этапе принятия решения ведомства.

Отчет антимонопольной службы Ярославской области

Опубликовано: 28/02/2019 22:08

Автор: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

28.02.2019г. руководство УФАС ЯО отчиталось о деятельности, информировало о новых задачах ведомства. Руководитель Управления И.Г. Паутов в своем докладе привел подробную статистику нарушений и динамики борьбы с ними в рамках деятельности Ярославского УФАС.

Авторский материал Как работает почта в праздники

Опубликовано: 25/12/2018 11:03

Автор: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Ярославский филиал «Почты России» сообщает о режиме работы в праздничные дни.

Авторский материал Как работает почта в праздники

Опубликовано: 25/12/2018 11:03

Автор: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Ярославский филиал «Почты России» сообщает о режиме работы в праздничные дни.

Авторский материал С 01.01.2019г. в Ярославской области увеличатся предельные размеры пособий по материнству

Опубликовано: 20/11/2018 19:06

Автор: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

С 01.01.2019г. вырастет предельный размер пособий, выплачиваемых по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Авторский материал Лучший оператор связи из Ярославля, а начальник почты – из Твери

Опубликовано: 15/11/2018 19:11

Автор: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

В Рязани на состоялся конкурс профессионального мастерства почтовиков из 11 областей. Коллеги соревновались в компетентности и клиентоориентированности.

1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27