III Ярославская агропромышленная выставка-ярмарка «ЯрАГРО»

Главная
Рубрика: Пресс-релизы
Автор публикации: Пресс-релиз

Опубликовано: 08/08/2012 13:24

Организатор выставки: департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области.

В выставке-ярмарке примут участие около 300 участников. Среди них – 16 муниципальных районов, крупные сельскохозяйственные и перерабатывающие предприятия, фермерские хозяйства, научно-исследовательские учреждения, производители сельскохозяйственной техники, удобрений, ветпрепаратов и др., финансовые учреждения, народные умельцы.

Все участники представят свои экспозиции в соответствующих разделах выставки: «Сельская улица», «Техника», «Животные», «Компании на рынке АПК», «Научное и информационное обеспечение АПК», «Малоэтажное строительство», «Город мастеров», «Ярмарка».

В рамках «ЯрАГРО» состоятся:

- конкурс на «Лучшее представление муниципального района Ярославской области»,

- подведение итогов областного конкурса «Лучший молочный продукт-2012»,

- фестиваль «Романовская овца – Золотое руно России» (выставка овец романовской породы, конкурс стригалей),

- подведение итогов конкурса на лучший детский рисунок талисмана «ЯрАГРО» «Ярославская буренка»,

- круглый стол по развитию бизнеса на селе,

- выездная выставка Ярославская зоопарка,

- сельские спортивные состязания,

- мастер-классы народных умельцев и другие мероприятия.

Задачи, которые ставят перед собой организаторы:

- демонстрация потенциала районов Ярославской области;

- повышение инвестиционной привлекательности агропромышленного комплекса региона и сельских территорий;  

- помощь предприятиям в продвижении продукции и их позиционировании на рынке;

- повышение узнаваемости товаров, производимых на территории Ярославской области;

- распространение опыта работы лучших сельскохозяйственных организаций, кооперативов, фермерских и личных подсобных хозяйств по производству и переработке сельскохозяйственной продукции;

- содействие привлечению в сельскохозяйственную отрасль молодых специалистов;

- привлечение внимания к решению существующих проблем в отрасли.


Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: