Экологическая акция «Живая Волга»

Главная
Рубрика: ПалитраЗдоровье, образование, наука
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Опубликовано: 28/06/2016 13:43

Экологическая акция «Живая Волга»  26.06.2016г. состоялась  экологическая акция «Живая Волга»  в Ярославле. Проект разработан  Бюро ЮНЕСКО в Москве  и компанией «Coca-Cola НВС Россия»  в 2006г. для городов Поволжья, проводится  с марта по сентябрь в волжских городах: Ярославле, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Саратове, Волгограде, Тольятти. 

Чтобы привлечь внимание жителей города к важности сохранения великой реки, компания подготовила комплексную образовательную программу. В ее рамках состоялся мастер-класс «Вторая жизнь упаковки», игра «Брейн-ринг», конкурс по сбору пластика. Каждый участник акции получил призы и подарки, изготовленные из безопасных для окружающей среды материалов. 

«За годы существования проекта нам удалось привлечь внимание людей к теме защиты Волги. Во многом успех обусловлен тем, что был найден оптимальный формат экологического воспитания. Интеграция акции в массовые развлекательные мероприятия позволяет подавать информацию в неформальной обстановке. Так она лучше воспринимается как взрослыми, так и молодым поколением», - комментирует Светлана Нестеренко, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям «Coca-Cola HBC Россия».

«Для нас любое молодежное событие – это всегда праздник, ведь День молодежи только на календаре раз в год, а на самом деле в Ярославле каждый день – День молодежи. Очень приятно, что праздник поддерживают наши партнеры из,  которые подготовили образовательную программу «Живая Волга», направленную на самое главное для всех горожан – сохранение Волги. Мероприятие прошло очень ярко и эмоционально», - отмечает Захар Кармалита, начальник управления по молодежной политике города Ярославль.

Одно из главных достижений кураторов проекта – учреждение официального Дня Волги 20 мая. С 2008 года этот праздник отмечается ежегодно.

Информация предоставлена  пресс-службой «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» 

Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Еще на эту тему: Философия «Качественной благотворительности»

Финал турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola»

Школа юного болельщика

Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: