Экспертный совет антимонопольного ведомства: разбор рекламных полетов

Главная
Рубрика: ПалитраПолитика, общество, национальный вопрос
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Опубликовано: 24/12/2023 11:31

Экспертный совет антимонопольного ведомства: разбор рекламных полетов

На экспертном совете при Межрегиональном управлении ФАС России по Ярославской области и Костромской области обсудили вопросы неоднозначной рекламы в подведомственных регионах.

19.12.2023г. в работе совета участвовала Виктория Соцкова, член Общественного совета ведомства и главный редактор Российского сетевого издания «Первый национальный»,член Союза журналистов России, Григорий Магнитский, председатель Комитета по рекламе Ярославской областной Торгово-промышленной палаты, Лариса Ухова, доктор филологических наук, доцент кафедры теории коммуникаций и рекламы ФГБУ «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского.

Со стороны ведомства на совещании присутствовали и.о. заместителя руководителя Анна Шушкова и  главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти и рекламы Светлана Солодяшкина. 

Первый вопрос для обсуждения затрагивал особенности подачи информации по медико-фармацевтической тематике в СМИ и являлся очень важным по своей сути и качеству таргетного воздействия этого информационного продукта на социальную группу потребителей. Рекламное агентство из столицы предложило региональному медиа текст, который вызвал пристальное внимание ведомства. Складывалось впечатление, что контент содержал определенный посыл, переходящий грань информации. 

Второй вопрос касался рекламы ресторана  в центре Ярославля с завышенной самооценкой шеф-повара, которого хотелось спросить – «откуда ты взял, что ты лучший».

Следующая тема – дорожные указатели. Вот, стояли себе указатели, которые сделаны были относительно недавно и, похоже, на совесть, с четко прописанными буквами черным по белому и прочными конструкциями, которые могут простоять еще пятилетку как минимум в нашем суровом климате. И вдруг – появляется идея (или закупка за счет бюджетных средств) сделать другие знаки – вроде даже чем-то схожие внешне, но как говорят по качеству– совсем иные, вроде даже не по ГОСТу. А это – сами понимаете, что значит. Общественность такие ситуации считает мутными и дает ёмкие эмоциональные определения, а ведомство должно вопрос компетентно изучить и все проверить прежде, чем выносить свой «вердикт». Этим и занялись. 

Представители Костромского региона интересовались мнением экспертов по содержанию информационных конструкций на зданиях – вывески это или реклама. Эксперты дали свое заключение. Бросилось в глаза, что здания визуально выглядят с такими «нашлепками» как «шанхай».

Радует, что в непростых вопросах  региональное антимонопольное ведомство прибегает к совету профессионалов со стороны. Это им помогает избежать ошибок при вынесении решений, расширяет профессиональный кругозор сотрудников, нарабатывается практика. Разбор непростых ситуаций с помощью экспертов поможет в дальнейшем другим предпринимателям не наступать на те же грабли.

Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Фото РИА «Национальный альянс»

Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: