Итоги антимонопольной работы в сфере рекламы в 2023 году

Главная
Рубрика: ПалитраЗеркало державы
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Опубликовано: 21/02/2024 07:01

Итоги антимонопольной работы в сфере рекламы в 2023 году

В 2023 году в антимонопольный орган поступило 166 заявлений о нарушениях в сфере рекламы. По итогам их рассмотрения возбуждено 141 дело о нарушении положений Закона о рекламе.

Чаще всего были жалобы на распространение рекламы по сетям электросвязи без согласия абонента, рекламы финансовых услуг и финансовой деятельности и недостоверную рекламу.

Ярославское межрегиональное УФАС России выдало 67 предписаний о прекращении нарушений, из них 59 исполнены в установленный срок, 8 находятся на стадии исполнения.

За выявленные нарушения антимонопольный орган привлек 58 субъектов к административной ответственности. Общая сумма штрафов составила 3 994 тыс. рублей. В 2022 году ведомство привлекло нарушителей к ответственности на 2 200 тыс. рублей.

Информация пресс-службы Ярославского межрегионального УФАС России

Российское информационное агентство «Национальный альянс»



 

Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: