Первый «Пир на Волге». Кризис не помеха.

Главная
Рубрика: ПалитраБизнес и кризис
Автор публикации: Виктория Соцкова

Опубликовано: 17/08/2016 15:16

  Первый «Пир на Волге». Кризис не помеха.

16.08.2016 состоялась пресс-конференция, посвященная проведению Международного гастрономического форума и Городского пикника «Пир на Волге».

Руководитель агентства по туризму Ярославской области Юлия Ветошкина и  генеральный директор компании «Волга-тур» Юлия Скороходова рассказали о масштабном мероприятии, которое проводилось впервые.

По их мнению, со стороны предпринимателей была получена поддержка, праздник  будет ориентирован на формат семейного мероприятия, поэтому алкоголь продаваться не будет, а мусор будет вывозиться оперативно. Все обещает быть пристойным, интересным,  а цены– демократичными. Ожидается много гостей из других регионов и стран, специалистов  из гастрономической сферы.

Акцент был сделан  на продвижении региональных туристических брендов и развитие местного туризма. Удивляет только то, что в  этом процессе турфирмы и стейкхолдеры процесса собираются как кажется, действовать без участия независимых СМИ в регионах. Акцент был сделан на, так называемые, федеральные СМИ, которые не бедствуют даже в  кризис, ведь все рекламные бюджеты крупного бизнеса оседают именно в этих редакциях. При этом некоторые из этих СМИ финансируется иностранными источниками и об этом можно найти информация в Роскомнадзоре. 

Как собирается региональный туристический и развлекательный бизнес продвигать свои продукты на федеральный уровень для развития межрегионального туризма без поддержки другого продукта – информационного, который должен вписываться  в  стратегию развития территории?  Это большая загадка, ведь гости-то праздника разъедутся, а СМИ, учрежденные в Ярославле  и местные журналисты  –  останутся.

Виктория Соцкова

Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Еще на эту тему:

Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: