Семинар ЦИК для СМИ: новации, проблемы и ответственность.

Главная
Рубрика: ПалитраПолитика, общество, национальный вопрос
Автор публикации: Виктория Соцкова

Опубликовано: 22/05/2016 16:20

Семинар ЦИК для СМИ: новации, проблемы и ответственность.

19.05.2016г. состоялась видеоконференция Центризбиркома России  в режиме реального времени по информированию представителей СМИ в регионах по организации выборов, новациям и  правилам.

По словам Эллы Памфиловой, председателя ЦИК, идет процесс анализа всего, что связано с работой СМИ  на предстоящих выборах в ГД России. Она подчеркнула влияние социальных сетей на формирование общественного мнения. Пообещала, что вся информация для СМИ будет сгруппирована на сайте  в отдельных опциях для удобства ее поиска. Аккредитация СМИ будет носить заявительный характер напрямую в ЦК для дебюрократизации процесса, чтобы журналисты могли нести социальную функцию по информированию граждан о выборном процессе.

Элла Памфилова считает, что эффективное взаимодействие всех участников процесса сможет обеспечить достойное проведение сложного выборного цикла. Посоветовала учитывать новые серьезные требования к работе СМИ. По итогам кампании будет проведена «работа над ошибками».

Были  заданы разные вопросы. Например, должна ли быть достоверной агитации кандидата? Оказалось, что требований к достоверности нет. Для объективности освещения кампании должны работать СМИ, предоставляя достоверную информацию. Рассмотрели особенности работы сетевых СМИ.

Обсуждался ряд особенностей подачи информации, имеющий под собой такие моменты, как ангажированность повторяющихся публикаций. К форме агитации добавились дебаты и новый вид СМИ – сетевые.

Из календаря выборов: с 20 августа начинается агитационный период, а 8 сентября заканчивается. Общественное мнение с помощью соцопросов может изучаться до 12 сентября. Лигитимная агитации может распространяться с момента регистрации кандидата.

Интересны были прямые включения из избиркомов отдаленных регионов страны и особенности проведения в них выборной кампании.

Выборная кампания покажет удачи и просчеты в отношении теоретических новаций и практики  СМИ.

Виктория Соцкова

Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Еще на эту тему:Новации-2015 в работе Избирательной комиссии Ярославской области

Старт проекта «Детям о правах и свободах человека и гражданина».

Яризбирком: новый формат работы с молодежью

.

   
Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: