Сроки выполнения работ по контракту

Главная
Рубрика: ПалитраЗеркало державы
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Опубликовано: 09/02/2024 08:16

Сроки выполнения работ по контракту 

В Ярославское межрегиональное УФАС России поступила жалоба на действия муниципального автономного учреждения городского округа город Рыбинск «Туристско-информационный центр». 

Организация проводила запрос котировок в электронной форме на право заключения контракта на производство фильма о туристической привлекательности города Рыбинск и оказание услуги по озвучиванию текста для аудиогида в г. Рыбинск (извещение № 1071600004023000012).

Начальная максимальная цена контракта составляла 450 тыс. рублей. Комиссия антимонопольного органа полагает, что заказчик установил в извещении о закупке заведомо неисполнимый срок выполнения работ по контракту и допустил тем самым нарушение законодательства о закупках (часть 2 статьи 8, пункт 8 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ).

Во-первых, установленный заказчиком в проекте контракта срок выполнения работ – 5 рабочих дней – не соотносится с этим же сроком, предусмотренным заказчиком в техническом задании. Как указывалось, выше, в соответствии с требованиями технического задания исполнителю надлежит завершить создание финальной версии фильма в течение 3 (календарных) дней с момента заключения контракта, при этом основную часть работ по созданию фильма, включая подготовку его рабочей версии, исполнителю следует выполнить в течение 1 рабочего дня с момента заключения контракта.

Во-вторых, техническое задание (пункты 1, 2, 3, 6, 7) содержит несколько этапов, требующих согласования исполнителем проводимых работ с заказчиком, при этом очевидно, что на фактическую длительность срока такого согласования исполнитель повлиять не может.

Кроме того, техническое задание (пункт 3.2) включает положение следующего содержания: выезд на объекты заказчика (объекты промышленности, культурно-исторического наследия, туристской и обеспечивающей инфраструктуры, досуговые учреждения); при этом такие объекты (их перечень, количество, территориальное расположение и пр.) извещением не определены, что исключает возможность потенциального исполнителя заблаговременно ознакомиться со всеми условиями исполнения контракта, подлежащего заключению по результатам закупки.

Антимонопольный орган предписание не выдавал, поскольку заказчиком заключен контракт. Материалы переданы должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении (часть 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ), что влечет наложение штрафа в размере 15 тыс. руб.

Информация пресс-службы УФАС России по Ярославской и Костромской областям

Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: