100 тысяч за навязчивость

Главная
Рубрика: ПалитраБизнес и кризис
Автор публикации: Виктория Соцкова

Опубликовано: 10/04/2017 15:17

100 тысяч за навязчивость 

Ярославец пожаловался в управление ФАС на навязчивую  рекламу АО «Сбербанк». Как оказалось,в июне 2016 года с короткого номера 900, принадлежащего ПАО «Сбербанк», ему пришло предложение подключить  автоматическую оплату счетов за ЖКУ.

В материалы дела заявителем представлен документ от 14.01.2016, направленный в ПАО «Сбербанк» и отменяющий согласие на получение смс-сообщений рекламного характера. В материалах имеется ответ ПАО «Сбербанк» от 22.01.2016 следующего содержания: «информация об исключении указанных контактных данных заявителя из списка оповещений рекламно-информационного характера направлена в ответственное подразделение Банка. Оповещения Банка прекратят поступать на указанный Вами номер телефона не позднее, чем через 10 дней»

Но  нежелательная смс-рассылка не прекратилась. К своему обращению в антимонопольный орган заявитель также приложил детализацию, подтверждающую неоднократное получение рекламных смс-сообщений с короткого номера Банка.

Рассмотрев материалы дела, Ярославское УФАС вынесло решение о признании данной рекламы ненадлежащей, поскольку при ее распространении нарушены требования части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе». ПАО «Сбербанк» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Также по результатам рассмотрения возбуждено дело об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, в результате рассмотрения которого на Общество наложен штраф в размере 100 000 рублей. 

Информация предоставлена пресс-службой УФАС по Ярославской области

Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: