Tele2 разработала систему для защиты клиентов коммерческих банков от мошенничеств

Главная
Рубрика: Общая
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Опубликовано: 06/02/2020 09:33

Tele2 разработала систему для защиты клиентов коммерческих банков от мошенничеств

Оператор успешно протестировал антифрод-платформу совместно с «Тинькофф».

Новая платформа — продукт для борьбы с мошенничеством с использованием социальной инженерии, помогает бороться с  незаконным выводом денег с карт клиентов с помощью подменных номеров. Система направлена на случаи, когда мошенники под видом службы безопасности кредитного учреждения вводят людей в заблуждение, получают данные банковских карт и выводят средства со счетов клиентов.

Оператор и «Тинькофф» протестировали работу платформы для определения разных видов мошенников: звонков клиентам с подменных номеров банка, звонков в кол-центр банка с подставных клиентских номеров, вызовов из «тюремных кол-центров». Результаты тестирования показали, что платформа определила источник звонка и отличила настоящие вызовы от звонков с подменных номеров. 

Две умные системы в режиме реального времени обмениваются данными о звонках общим клиентам с номеров телефонов банка. Если человеку звонят с номера кредитного учреждения, но платформа со стороны банка не подтверждает звонок, значит, вызов идет от мошенников. В таком случае система безопасности кредитного учреждения может оперативно заблокировать транзакции атакуемого клиента, чтобы не допустить несанкционированный перевод средств с его счета. Звонки из так называемых «тюремных кол-центров» Tele2 определяет на основе аналитики больших данных, объединив информацию о вызове и типе объекта, откуда идет звонок. 

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2: «Операторы мобильной связи и коммерческие банки прикладывают максимум усилий, чтобы защитить данные и деньги своих клиентов. В Tele2 действует комплексная программа по защите абонентов от мошенников. Для противодействия злоумышленникам мы используем самые передовые технические решения, но в арсенале мошенников появляются все новые и новые способы обмана людей. С запуском системы контроля голосовых вызовов мы рассчитываем интегрироваться с платформами крупнейших розничных банков. Бизнес-решение позволит ограничить доступ мошенников к чужим счетам с помощью технологий социальной инженерии». 

Информация пресс-службы Tele2 

Российское информационное агентство «Национальный альянс» 

Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: