Что бывает, когда реклама «зазнается»

Главная
Рубрика: ПалитраБизнес и кризис
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Опубликовано: 16/10/2025 20:22

Что бывает, когда реклама «зазнается»

Альфа-Банк исполнил требование Ярославского межрегионального УФАС и удалил недостоверную информацию.

Альфа-Банк выполнил предупреждение Ярославского межрегионального УФАС России и внес изменения в текст, размещенный в своем официальном Telegram-канале. Из поста был убран фрагмент, содержащий информацию о «самом чувствительном Альфа-Стикере», который «срабатывает за доли секунды – в 3 раза быстрее, чем обычный стикер». Вместо этого в сообщении добавлена информация о способах оформления стикеров – на сайте или в приложении банка.

Ранее Ярославское межрегиональное УФАС России вынесло предупреждение Альфа-Банку в связи с выявленными признаками нарушения Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». В ходе анализа материалов, опубликованных в Telegram-канале банка, были обнаружены признаки нарушения пункта 1 статьи 14.3 закона.

УФАС установило, что банк распространял сведения, содержащие некорректное сравнение своих услуг с услугами конкурентов. В частности, использование слова «самый» создавало ложное представление о превосходстве продукта. Кроме того, утверждение о трехкратном увеличении скорости работы стикера не было подтверждено объективными данными. Подобные действия, согласно законодательству, запрещены и требуют немедленного исправления.

Ярославское межрегиональное УФАС России призывает всех участников рынка строго соблюдать требования Закона о защите конкуренции. 

Информация Ярославского межрегионального УФАС России

Российское информационное агентство «Национальный альянс»


Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: