Если банк, в котором был взят кредит, заваливает рекламой
Главная
Рубрика: Социальный журналист
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Опубликовано: 29/09/2021 07:00
Если банк, в котором был взят кредит, заваливает рекламой
Есть несколько решений ситуации, когда идет банковский спам.
Отвечает юрист ярославского отделения Банка России Олег Масков: «Нужно обратиться с заявлением в отделение того банка, от которого поступают звонки и сообщения. Вы вправе отказаться от рекламы, в каком бы виде её не получали.
В совместном информационном письме Банка России и Федеральной антимонопольной службы в адрес банков, микрофинансовых организациий, кредитных кооперативов и ломбардов говорится, что кредиторам следует оформлять согласие заемщика на рекламу в виде отдельного документа, с указанием срока действия этого разрешения, не допуская при этом условия о его автоматической пролонгации. Практика, при которой кредитор включает условие о согласии заемщика на получение рекламы в текст договора или заявления о выдаче кредита или займа, является недобросовестной. При этом отказ заемщика от рекламы не должен влиять на одобрение кредита или займа.
Если вы считаете, что ваши права потребителя финансовых услуг нарушены, вы можете обратиться в Банк России по бесплатному телефону 8-800-300-3000 или через интернет-приемную на сайте cbr.ru. В обращении по этому вопросу необходимо указать организацию, от которой поступают звонки, номера телефонов. Следует также предоставить доказательства, к примеру, распечатку от оператора связи. Кроме того, вопросы навязанной рекламы находятся в правовом поле ФАС и Роскомнадзора».
Информация предоставлена Отделением Ярославль ГУ Банка России по Центральному федеральному округу
Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: |