Итоги конкурса региональных брендов «Вкусы России»

Главная
Рубрика: ПалитраЭкономика, агросектор, промзона, торговля
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Опубликовано: 09/12/2020 08:35

Итоги конкурса региональных брендов «Вкусы России»

В Минсельхозе состоялась церемония подведения итогов Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Были объявлены 24 победителя в восьми номинациях.

По словам Министра сельского хозяйства Дмитрия Патрушева, проект позволил по-новому взглянуть на локальные российские продукты и сформировать уникальную «гастрономическую карту» нашей страны.

– Задача конкурса по выявлению «сильных» и узнаваемых региональных брендов стала важнейшей частью исполнения соответствующего поручения Президента. Проведение конкурса «Вкусы России» в перспективе позволит решить ряд смежных задач. Это увеличение объемов производства продуктов питания малыми предприятиями и фермерскими хозяйствами, развитие экспортного и туристического потенциала регионов страны, и конечно, популяризация российских брендов, повышение их узнаваемости и востребованности у потребителей», – заявил глава Минсельхоза.

Для победителей будет реализован комплекс мер продвижения локальных брендов. На конкурс поступило 508 заявок из 79 субъектов Российской Федерации.

Лучшие бренды в семи номинациях выбрала экспертная комиссия, своих фаворитов определили жители России – в ходе народного голосования за бренды было отдано свыше 1 миллиона голосов. Лидером народного голосования среди ярославских брендов стал «Ярославский шоколад». Ярославская область представила на конкурс 16 брендов и заняла четвертое место в России и второе в  ЦФО.

Регион представил: «Ярославская форель», «Сыр Неро», «Овечий Селецкий сыр», «Сыр Улейма 45 %», «Сыр Угличский», «Сметана из Ярославки», «Перепел Угличский», «Вятский огурец», вода «Угличская», «Рыбинское мороженое», «Рыбинский яичный белок», «Ярославский шоколад», «Пошехонский пряник», «Переславский ибериец», «Ярославское варенье» и «Переславская колбаса из дичи». Наши бренды были представлены в номинациях: «Из нашей деревни», «На всю страну», «Попробуй, полюбишь», «Вкусное рядом», «Загляните на огонек».

«Вятский огурец» вошел в ТОП-10 сразу по двум номинациям –  «На всю страну» и «Загляните на огонек». Здесь соревновались лучшие бренды с точки зрения развития агротуризма.

–  Прошедший конкурс – хорошая возможность для наших брендов заявить о себе и стать любимыми и популярными на всей территории России, а также увеличить экспортный потенциал, - подчеркнул заместитель Председателя Правительства Ярославской области Валерий Холодов. – Несомненно, наш регион станет участником «Вкусов России» и в следующем году, увеличив число заявляемых брендов.

В Ярославском регионе внимание уделяется брендированию продукции. Лучшие товары области отбираются на агропромышленной выставке-ярмарке «ЯрАГРО» и представляются на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень».

С 2017 года в области реализуется проект «Ярославский фермер» и в его рамках удалось открыть 35 фермерских магазинов и лавок.

Информация предоставлена пресс-службой департамента АПК Ярославской области 

Российское информационное агентство «Национальный альянс» 

Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: