Какие скидки и бонусы выбирали ярославцы

Главная
Рубрика: Пресс-релизы
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Опубликовано: 04/03/2020 12:20

Какие скидки и бонусы выбирали ярославцы 

В Tele2 поделились рейтингом самых популярных предложений программы лояльности «Больше» по итогам прошлого года. Напомним, в личном кабинете оператора абоненты могут активировать скидки или получить бонусы на различные покупки.

На первом месте рейтинга оказались предложения категории «Подарки». Пользователям пришлись по вкусу бонусы от ювелирных сетей, продавцов электронных книг и дистанционного обучения и и многое другое. 

На втором месте расположились кешбэки для любителей онлайн-шопинга. С промокодом из программы «Больше» жители возвращали до 6% за покупку товаров в онлайн-магазинах Аliexpress, KupiVIP, Shein и других.

Третье место в рейтинге – подарки любителям кинематографа. Абоненты активировали промокоды на бесплатные фильмы или подписки от онлайн-кинотеатров Okko, MeGoGo, Ivi. 

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

«Tele2 уже давно не ограничивается ролью поставщика мобильных услуг. Мы стремимся быть партнером по стилю жизни и поддерживать интересы абонентов. Своим клиентам мы дарим подарки, скидки и кешбэк. Категории наших акций охватывают самые разные сферы жизни, от путешествий и развлечений до шопинга и саморазвития. Кроме того, мы разрабатываем интересные сезонные предложения. Например, особенно резкий рост участников программы лояльности отмечается в IV квартале 2019 года – в период предновогодних акций. В целом за год количество пользователей «Больше» увеличилось в три раза. Для удобства пользователей выбрать и активировать заинтересовавшее предложение можно как в личном кабинете на сайте, так и в мобильном приложении "Мой Tele2».

Информация предоставлена  Tele2 

Российское информационное агентство «Национальный альянс» 

 
Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: