Как продать товар в Европу

Главная
Рубрика: ПалитраБизнес и кризис
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Опубликовано: 21/02/2020 08:01

Как продать товар в Европу

20.02.2020г. в Ярославле на площадке «Точки кипения» ЯГТУ состоялся круглый стол, организованный Департаментом регионального развития и внешнеэкономической деятельности Ярославской области по международной сертификации CE с участием итальянских компаний «B2B-Connect» и «Celab».

В мероприятии  участивовали предприятия региона, занимающиеся производством электродвигателей, гибридных электростанций, пожарного оборудования, спортивной обуви, деревообработкой и других отраслей.

Галина Пенягина, директор департамента регионального развития и внешнеэкономической деятельности Ярославской области, рассказала: « Требования по сертификации продукции европейских странах на определенные виды продукции могут существенно отличаться от российских стандартов. Маркировка CE является гарантом того, что продукция является безопасной для европейского потребителя и действует во всем Евросоюзе, но получение сертификата в Европе может быть очень дорогостоящим. Региональный бизнес должен четко понимать, какие именно сертификаты необходимы для их продукции, причем достаточно большие группы товаров не требуют специальной маркировки».

По словам основателя компании «Celab» Максимиллиано Бертольди, требования европейской сертификации находятся в постоянной динамике, в особенности после «Brexit». Он отметил, что  выиграют компании, которые сертификацию проводить до вступления в силу новых требований: «Интернет-платформой, на которой размещены сведения по сертификатам продукции, можно воспользоваться бесплатно. В Европе нет единой компании по сертификации абсолютно всех видов продукции. Есть несколько тысяч самостоятельных стандартов, в которых достаточно сложно разобраться. Чтобы продавать в Европе, необходимо понимать какой закон применяется».

Елена Степанова, ректор ЯГТУ, считает, что вуз готов оказывать консалтинговые услуги по подтверждению соответствия и сертификации: «Вуз формирует модель «зеленого коридора» для вывода на экспорт конкурентоспособной продукции. Вуз обладает собственным испытательным полигоном университетского типа».

Информация и фото предоставлены пресс-службой департамента регионального развития и внешнеэкономической деятельности Ярославской области 

Российское информационное агентство «Национальный альянс»  

Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: