Как шрифт и цвет привели к нарушению закона
Главная
Рубрика: Пресс-релизы
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Опубликовано: 02/11/2023 15:30
Как шрифт и цвет привели к нарушению закона
Антимонопольный орган возбудил дело по признакам нарушения законодательства о рекламе, в которой ненадлежащим образом была указана пометка «Запрещено для детей».
Ведомство установило, что на конструкции, расположенной вблизи ТЦ «Флагман» в Ярославле, распространялась реклама стриптиз-бара «Zaжигалка» с информацией следующего содержания: «Стриптиз бар Zaжигалка. ДЕВЧОНКИ ЗНАКОМЯТСЯ ПЕРВЫМИ…Маша, 19 Люблю веселиться каждую ночь до 6 утра. Запрещено для детей».
Пометка «Запрещено для детей» изображена чрезмерно тонким шрифтом, в связи с чем, с учётом используемой цветовой гаммы данная пометка на фоне всего рекламного изображения является практически не читаемой и не заметной для лиц, не находящихся в непосредственной близости с данной рекламной конструкцией, особенно с проезжей части дороги.
Размещение рекламы в настоящее время прекращено.
Комиссия УФАС Ярославской области установила в действиях рекламораспространителя нарушение положений Законао рекламе (часть 10.1 статьи 5 ФЗ «О рекламе»). Виновному лицу будут применены меры, предусмотренные административным законодательством.
Информация пресс-службы Ярославского межрегионального УФАС России
Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: |