Караван прошел. Социальный резонанс остался.
Главная
Рубрика: Благотворительность
Автор публикации: РИА "Национальный альянс"
Опубликовано: 17/01/2016 13:41
Караван прошел. Резонанс остался.
16.01.2016 в подмосковном Сергиевом Посаде завершилась благотворительная акция Coca-Cola Hellenic – «Рождественский караван».
Свыше 3000 сотрудников компании на фирменных грузовиках посетили 83 города России и подарили праздник более 19 000 детей и сделали 350 остановок в социальных учреждениях и на городских ёлках. Акция, которой уже 15 лет каждый год расширяет географию присутствия и по праву считается значимым социальным проектом.
«Готовиться к «Рождественскому каравану» сотрудники начали еще в ноябре: они покупали подарки, репетировали выступления, готовили костюмы, украшали грузовики из нашего автопарка яркими лампочками – все это для того, чтобы следующие 43 дня «Караван» смог подарить веру в чудо детям и взрослым по всей стране. С гордостью можем сказать, что в этом сезоне каждый третий сотрудник Coca-Cola Hellenic принял участие в подготовке и проведении акции, а это более 3 000 человек», –рассказывает Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России.
Реализовать проект компании помогли более 80 партнеров, среди которых благотворительные фонды, некоммерческие организации, волонтерские движения, администрации городов и торговые сети. Например, совместно с Фондом Елены Исинбаевой вручили пяти детским домам Москвы, Санкт-Петербурга, Новочеркасска, Верхнего Тагила и Волжского сертификаты на строительство в 2016 году спортивных площадок.
Елена Исинбаева: «Будущее российских детей – особенно тех, кто оказался в непростых жизненных обстоятельствах, – это забота каждого из нас. Если мы сможем подарить подрастающему поколению достаточно любви и внимания, то мы заложим правильный фундамент для будущего нашей страны. Coca-Cola Hellenic давно и успешно поддерживает благотворительные проекты во всем мире, а российская акция „Рождественский караван“ – это настоящее воплощение любимой детской сказки, которая усилиями сотрудников Компании приходит в каждый дом».
Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Еще на эту тему:«Рождественский караван»
В «Некотором царстве» в Рязани подарили «Нашим детям» волшебство.
«ОСТЕОРУС» стартовал в «Солнечном»
Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: |