Маршрут «Волжских 4G-странников» – Углич и Калязин

Главная
Рубрика: ПалитраПутешествия,страны, история
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Опубликовано: 25/06/2025 07:04

Маршрут «Волжских 4G-странников» – Углич и Калязин 

Представители информационной сферы Ярославской, Костромской, Ивановской и Тверской областей оказались вовлечены в путешествие «Волжские 4G-странники» по маршруту «Углич – Калязин».

Вектор направления задала компанией Т2, которая соединила полезное и познавательное. 18.06.2024г. в Угличе (Ярославская область) состоялась пресс-конференция макрорегиона «Центр» компании Т2. Организаторы сделали акцент на работе четырех  филиалов – отчеты и планы, вопросы и ответы. Они рассказали, что уделяют большое внимание обеспечению мобильной связью на федеральных трассах, ведь поток автомобилей растет особенно летом, когда люди отправляются в отпуска.Пейзаж локации «Волжская Ривьера», УгличДенис Маликов

Директор макрорегиона «Центр» T2 Денис Маликов отметил рост популярности автотуризма в стране. В ареале макрорегиона по данным «Автодора» автотрафик на трассе М-4 (на юг) вырос на 300% за сезон, в направлении Питера М11– на 200%, М-12 на Казань – 100% и М-1 на Минск – 150%. К лету на участке М-4 «Дон» в Тульской области был усилен сигнал и повышена скорость 4G, на дороге М-11 на Санкт-Петербург и М-12 до Казани – модернизировано оборудование для подачи стабильно высокой скорости интернета, на 225-километровом участке М-1 по Смоленской области — сделан стабильный сигнал с уверенным приемом 4G.

Директор ярославского филиала T2 Евгений Чалов рассказал, в каких городах сейчас фиксируются самые высокие показатели 4G: Вышний Волочек в Тверской области — до 423 Мбит/с, Кострома — до 348 Мбит/с, Данилов в Ярославской области — до 296 Мбит/с, Иваново — до 230 Мбит/с.

Потом «караван» волжских 4G-странников  отправился в автопутешествие по дорогам Ярославской и Тверской областям на экскурсии в пункты, обозначенные на туристическом сервисе «Травел-Гид». 

Денис Маликов подчеркнул, что информации в приложении «Тревел-гид» структурирована по регионам страны. Например, в разделе «Центр» девять областей вокруг Москвы и 80 идей. Он предложил свои идеи для посещений. Например, в Туле интересно местечко Романовские горы, в Рязани – ферма северных оленей. Каждый руководитель филиала обозначил региональные точки притяженМозаика, созданная ИИ, про сыр и Космосия интереса туристов.

«Послесловие» к деловой части пресс-тура – посещение туристических точек из «Тревел-Гид» и проверка работы связи на этих объектах. Инфо-странники смогли убедиться, что описание точки в виртуальном сервисе соответствует реальности, а интернет – доступен туристу и позволяет общаться, пересылать фото и видео на память.

Проект «СырКультПросвет» в Угличе рассказывает посетителям на площадях современного предприятия о развитии сыроделия в России, прошлом и настоящем Угличского сыродельно-молочного завода, показывает цеха с автоматизированными линиями. Экскурсию завершает дегустация, которая дает возможность попробовать несколько разных сыров, чтобы почувствовать разницу сортов, заодно узнать их кулинарную историю.

Владелец улиточной фермы в Калязине (ТверскАлександр Олениная область) Александр Оленин рассказал о появлении идеи разведения улиток. Концепция сводилась к разнообразию деятельности яхт-клуба, под «крылом» которого на «плантациях» размножаются виноградные улитки. Участники пресс-тура побывали в «Музее улитки», среди экспонатов которого есть редкие искомаемые. Потом гурманствовали – оценили вкус деликатеса прямо с грядки, т. е. с фермы.

Не сидите дома, если есть возможность быть Колумбом региональных территорий. Так много интересного вокруг!

В качестве послесловия

Видим, что Т2 экспериментирует с форматами взаимодействия с медийной сферой, находит новые инструменты и поводы, представляющие общественный интерес. Девиз компании «Другие правила. Новый уровень» играет яркими красками и приближает к медийному сообществу.

В результате такой тактики прямого общения возникает практический выхлоп, ведь у каждого медийщика свое мнение и аудитория. Такие «живые» контакты работают гораздо эффективнее, чем через посредников (рекламные или коммуникативные агентства). Как «бонус» – происходит «трансфер» информационного интереса на межрегиональном уровне через уникальную аудиторию СМИ и блогеров.

Такой подход сказывается положительно на трафике туриндустрии в регионе «прописки» СМИ и привлекает внимание к территориальным соседям. Возникает эффект синергии, при котором информация затрагивает разные сферы и аудитории, а люди интересуются разными локациями, продуктами и услугами.

И как «вишенка «на торте» – каждый представитель пресс-тура мог рассказать свою историю путешествий – что он рекомендует к Калязинская колокольняпосещению. Состоялся некий обмен журналистско-блогерским туристическим опытом. Получилось что-то вроде фокус-группы из 4G-странников. Кто-то делился впечатлениями про места, куда поехать можно всей семьей. Например, отклик нашла информация про питомник для собак редкой породы, терем Снегурочки, село ювелирных дел мастеров в Костромской области. Был живописный рассказ про поездку на  кондитерскую фабрику в Вологодскую область. А кому-то интересно знать, где покушать повкуснее или чего попить.  Были и такие, кто привел свой исследМузей И. Д. Папанина в пос. Борок Некоузского района Ярославской областиовательский (или потребительский) опыт в индустрии общепита (где вкуснее шаурма или коктейль в своем регионе или сравнивал какое-то блюдо в нескольких соседних областях в разных точках общепита). 

Наше издание рассказало о недооцененном для познавательных путешествий наукограде Борок – уникальном поселке в Некоузском районе Ярославской области, где работают дома-музеи ученого-революционера Н. А. Морозова и полярного исследователя И. Д. Папанина, Музей-аквариум, Музей живописи академика Федора Солнцева, есть смотровая площадка с красивым пейзажем и природный парк.

Были и антирекомендации – в одном случае кухня не отвечала ожиданиям туриста-блогера, в другом – транспортная логистика города не понравилась. Мелочи в индустрии гостеприимства играют большое значение, ведь путешественники хотят позитивных эмоций, находиться во время тура в перманентной зоне комфорта. Тогда они еще вернутся в это место и другим посоветуют. Нужно, конечно, при этом учитывать, что рекомендации с позиции «нравится – не нравится» основываются на эмоциях.Красота русской природы

 Делились своим тур-опытом и организаторы. Такая интерактивная «обратная» связь помогает выстроить новые маршруты потребителям, а для туриндустрии – показывать успешные практики, подавать пример.

Пресс-тур как инструмент продвижения информации дает хороший результат – можно все увидеть своими глазами и рассказать об этом читателям-подписчикам, проверить на деле качество услуг.

Виктория Соцкова

Фото автора

Российское информационное агентство «Национальный альянс»




Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: