Народное голосование в рамках конкурса «Вкусы России»
Главная
Рубрика: Палитра ⇒ Экономика, агросектор, промзона, торговля
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Опубликовано: 23/10/2021 13:24
Народное голосование в рамках конкурса «Вкусы России»
До 7 ноября проходит народное голосование в рамках второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».
Каждый житель нашей страны может отдать свой голос на официальном сайте конкурса, поддержав три любимых продукта. Тройка победителей в этой номинации будет определена большинством голосов.
От Ярославской области презентуется 28 позиций, это второе место в России по числу заявленных брендов, в прошлом году регион стал четвертым. Среди брендов – ростовский цикорий, молоко из села Арефино, угличский сыр, рыбинский сом, ярославская курица, пахмовская творожная масса и другие.
– Призываем всех ярославцев поддержать свои любимые бренды и отдать голос за полюбившуюся продукцию на сайте https://russiantastes.ru/ с. Выбирайте свое, голосуйте за ярославское, - подчеркнул и.о. заместителя Председателя Правительства Ярославской области Валерий Холодов.
Всего в этом году представляют свои уникальные продовольственные бренды 84 региона страны.
– С некоторыми из них массовый потребитель хорошо знаком, но есть и много локальных, о которых почти никто не знает. Они стали настоящим открытием конкурса и в очередной раз дали возможность убедиться в практически неисчерпаемых гастрономических богатствах нашей страны. Рассказать людям о таких продуктах и их истории, познакомить с небольшими хозяйствами, которые производят необычную и качественную продукцию, помочь фермерам в ее продвижении и сбыте — это и есть главная задача «Вкусов России». Мы видим, как конкурс стимулирует предпринимателей расти, помогает развитию агротуризма и в целом сельских территорий. Уверен, что в этом году он пройдет не менее успешно, чем в прошлом и позволит миллионам россиян больше узнать о разнообразной кухне регионов нашей страны, — отметил Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев.
Среди более 700 участников есть как старинные блюда, история которых насчитывает несколько веков, так и относительно молодые и перспективные бренды, созданные или возрожденные фермерами в последнее десятилетие. Для производителей конкурс не только открывает широкие возможности по продвижению продукта, но и позволяет расширить компетенции в сфере агробизнеса, маркетинга, организации сбыта. На это направлена специальная образовательная программа, включающая наиболее важные для аграриев вопросы: бизнес-планирование, сотрудничество с магазинами, маркетплейсами и ресторанами, использование инструментов господдержки, развитие агротуризма и другие темы.
В 2020 году участие в народном голосовании конкурса приняли свыше 1 миллиона россиян, которые определили трех фаворитов среди почти 500 брендов. Победителями в номинации «Нас выбирают» стали бурятские буузы, сыры Подмосковья и дагестанская баранина.
Информация предоставлена пресс-службой департамента АПК правительства Ярославской области
Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: |