Особенности ведения бизнеса за пределами РФ
Главная
Рубрика: Палитра ⇒ Зеркало державы
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Опубликовано: 22/06/2020 09:57
Особенности ведения бизнеса за пределами РФ
Руководители ярославских компаний узнали о ключевых принципах продвижения на рынки азиатских стран с использованием электронных торговых площадок в ходе видеоконференции, организованной Российским экспортным центром и Департаментом регионального развития и внешнеэкономической деятельности Ярославской области.
«Для стабильного развития компаниям Ярославской области необходимо в своих стратегиях уделять внимание внешнеэкономической деятельности. Электронные торговые площадки являются эффективным каналом продаж и долговременного присутствия бизнеса в иностранном государстве. Безусловно, необходимо рассматривать возможность и частичной локализации производства на территории страны. Онлайн-диалог с торговыми представительствами Российской Федерации и представителями Российского экспортного центра позволяет решить комплекс вопросов, возникающих у бизнеса на старте продвижения в азиатские страны».
Торговый представитель РФ в Малайзии дал рекомендации ярославским компаниям по подготовке презентационных материалов и оформлению сайтов, а также посоветовал включить информацию о своем бизнесе в каталоги и электронные базы компаний Российского экспортного центра, воспользоваться мерами поддержки в подготовке маркетинговых материалов и пройти процедуры международной сертификации. Он сказал: «В Малайзии существует несколько крупных электронных торговых площадок, работающих в сегментах B2B и B2C, это очень перспективное направление для развития экспорта продукции, но для работы на них требуется предварительная подготовка. Чтобы начать экспортировать, необходимо решить ряд вопросов, включая организацию складских помещений, сервисного обслуживания продукции и поставки расходных материалов к ней».
Руководитель представительства РЭЦ в Индии Тимур Векилов заострил внимание на том, что электронные торговые площадки являются лишь одним из инструментов продвижения компаний: «Рассматривайте электронные торговые площадки как один из каналов экспортного продвижения. Да, они позволяют заявиться, но не освобождают отнеобходимость прилагать усилия по продвижению. В любом случае предстоит провести маркетинговые исследования и найти местного партнера-импортера.Учтите, что если вы рассчитываете стать поставщиком среднекрупного и крупного бизнеса, а также с госструктур, то необходимо принимать участие в тендерных закупках этих предприятий. Госзакупки проходят только через тендеры, при этом предпочтения отдаются местным производителям или иностранным, которые локализовали производство (пусть даже частично)»
При выстраивания деловых отношений с китайскими партнерами и продвижения на маркетплейсы этой страны, то первым шагом необходимо зарегистрировать свою торговую марку, а затем создать юрлицо на территории КНР, пока это не сделал кто-то другой и не предложил стать посредником. Российская продукция в стране имеет высокий потенциал, особенно этого касается товаров массового потребления (продукты, косметика), в особенности если их прорекламируют всемирно известные россияне или китайцы. А для работы в сегменте B2B в Китае существует специальный портал закупщиков, существенно отличающийся от обычных маркетплейсов. Экспортер должен учитывать, что в стране есть «все свое», поэтому и связь с партнерами предстоит держать через местную социальную сеть.
Торговое представительство РФ в Малайзии и представители Российского экспортного центра готовы продолжить диалог с ярославским бизнесом и помочь с продвижением.
Информация и фото предоставлены пресс-службой департамента ВЭД
Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: |