Практика применения изменений законодательства о рекламе вызывает вопросы
Главная
Рубрика: Палитра ⇒ Бизнес и кризис
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Опубликовано: 29/03/2025 08:22
Практика применения изменений законодательства о рекламе вызывает вопросы
Практика применения изменений законодательства о рекламе выявила ряд аспектов, которые не имеют четкого разъяснения в законодательных новеллах, что ведет к ухудшению качества информирования населения, негативно влияет на работу СМИ.
Состоялась рабочая встреча членов правления Ярославского Союза журналистов Ирины Косульниковой, главного редактора газеты «Городские новости», Алексея Малахова, главного редактора газеты «Ярославский агрокурьер», Виктории Соцковой, главного редактора Российского сетевого издания «Первый национальный», с заместителем руководителя Ярославского УФАС России Анной Шушковой и Светланы Солодяшкиной, главным специалистом-экспертом отдела контроля органов власти и рекламы, по вопросам изменений законодательства о рекламе.
Итогом дискуссии стало решение провести круглый стол для представителей СМИ и других сторон информационной индустрии.
Встреча журналистов и представителей антимонопольного ведомства состоялась 28.03.2025г.
Фото редакции
Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: |