Ситуация с выплатой кредитов в Ярославской области

Главная
Рубрика: ПалитраЭкономика, агросектор, промзона, торговля
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Опубликовано: 06/08/2021 12:28

Ситуация с выплатой кредитов в Ярославской области 

В I полугодии 2021 года в Банк России поступило 930 жалоб от жителей Ярославской области на деятельность финансовых организаций. Общее количество обращений по сравнению с январем-июнем прошлого года сократилось на 15%. 

Значительно меньше стало поступать вопросов относительно мер поддержки граждан и бизнеса, которые были актуальны в прошлом году: по выплате ипотеки – вдвое, по проблемам погашения потребительских кредитов – на треть. Но обращения в адрес банков по-прежнему лидируют, их – более 500.

«Число жалоб ярославцев на проблемы со своевременным погашением кредитов сократилось, но они есть. Мы анализировали и обращения граждан, и поток заявок в кредитные учреждения, и сегодняшнюю ситуацию с пандемией. Поэтому рекомендовали кредиторам вплоть до октября продлить реструктуризацию, чтобы помочь людям и предприятиям справиться с трудностями в погашении долга», – прокомментировал управляющий ярославским отделением Банка России Владимир Алексеев.

Почти 200 обращений от жителей региона поступило в адрес страховых компаний. Зафиксирован рост жалоб на 70%, который в основном связан с претензиями по поводу ОСАГО. В частности, стало больше вопросов по начислению коэффициента бонус-малус при оформлении автогражданки. Кроме того, на динамике жалоб в этом году сказалось увеличение числа страховых случаев и объемов продаж полисов ОСАГО по сравнению с периодом локдауна.

Увеличилось и число обращений ярославцев, связанных с финансовым мошенничеством: 35 потерпевших жаловались на списание денежных средств со своего счета третьими лицами, 22 жителя региона сообщили о деятельности организаций, не имеющих лицензии на предоставление финансовых услуг. С начала июня списки компаний с выявленными признаками нелегальной деятельности на финансовом рынке размещены на сайте Банка России. 

Претензии к финансовой организации можно направить в электронном виде через интернет-приемную на сайте Банка России, приложив необходимые копии документов. Также можно воспользоваться телефоном горячей линии: 8 800 300-30-00. Письменное обращение можно направить по почте: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12 или 150000, г. Ярославль, ул. Комсомольская, 7. 

Информация предоставлена Отделением Ярославль ГУ Банка России по Центральному федеральному округу 

Российское информационное агентство «Национальный альянс» 

Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: