Стартовала коммуникационная кампания «Электронные сигареты и что они скрывают»

Главная
Рубрика: Социальный журналист
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Опубликовано: 06/05/2024 10:55

Стартовала коммуникационная кампания «Электронные сигареты и что они скрывают» 

Стартовала коммуникационная кампания «Электронные сигареты и что они скрывают» в рамках  нацпроекта «Демография» АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России.

Акция побуждает людей задуматься, какие последствия для организма может спровоцировать курение. Баннеры по теме можно будет увидеть в 29 городах. 

Генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина отметила: «Коммуникационная кампания позволит усилить эффект мер, направленных на борьбу с никотиновой зависимостью. По опросу ВЦИОМ 68% респондентов в декабре 2023 года отметили, что не курят, перестали курить или курят меньше. Показатель вырос на 20% по сравнению с декабрем 2020 года. Мотивация людей вести здоровый образ жизни – приоритет национального проекта «Демография». В регионах работают центры здоровья, где специалисты проводят консультации по отказу от курения. Кроме того, поддержку можно получить в сообществе «Давай бросать» в социальной сети Вконтакте и мессенджере Телеграм». 

Сообщество бросающих помогает сформировать здоровое комьюнити в социальных сетях, где поддерживают в решении бросить курить, а также каждый может получить советы профильных специалистов.Сейчас сообщество единомышленников, решившихся отказаться от зависимости, насчитывает более 55 тыс. участников. 

Информация пресс-службы АНО «Национальные приоритеты»

Российское информационное агентство «Национальный альянс»


Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: