Торгпреды России в иностранных государствах ждут экспортные предложения от ярославских компаний

Главная
Рубрика: ПалитраБизнес и кризис
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Опубликовано: 16/04/2020 10:06

Торгпреды России в иностранных государствах ждут экспортные предложения от ярославских компаний

Предприятия Ярославской области могут направить предложения по продвижению своей продукции на внешние рынки торговым представителям России в зарубежных странах, обратившись в Департамент регионального развития и внешнеэкономической деятельности, чтобы уже сейчас организовать поиск местных деловых партнеров, с которыми начнется работа после пандемии коронавируса.

- От того насколько торговые представители РФ сейчас будут задавать вектор и направлять компании Ярославской области в вопросах локализации производств, освоения новых рынков – зависит их дальнейшее развитие. Из-за пандемии сложностей стало больше, но с ними столкнулся весь мир. Многие трудности связаны с логистикой, но нужно уже сейчас готовиться ко времени, когда откроются границы. Торговые представители и руководители представительств Российского экспортного центра всегда могут проконсультировать по всем проблемным вопросам. Они заинтересованы в продвижении отечественной продукции на рынки их государств, - рассказала директор департамента Галина Пенягина по итогам видеоконференции ярославских компаний с участием Минпромторга и торговых представителей РФ в ЮАР, Малайзии, Египте, Индии и Узбекистане.

Торговый представитель РФ в ЮАР Максим Буреев рекомендует экспортерам в начале подготовить презентации на английском языке и определиться со странами, в которых они планируют работать.

- В Южноафриканской республике, чтобы продажа была не разовой – необходимо создавать сервис, мастерские, наличие запчастей. Рынок ЮАР этого требует. Заказчики и клиенты к этому привыкли. Если мы предлагаем другой формат, скорее всего партнеры в стране не захотят работать. Направляйте обязательно информацию, почему рынок ЮАР для вас приоритетен и здраво оценивайте востребованность вашего товара. Надежных местных партнеров мы сможем найти, - отметил он.

При этом торговые представители порекомендовали компаниям создать и презентационную визитку компании на одном слайде на английском языке. Презентации продукции и своих возможностей у компаний не должны быть более 20 слайдов.

Руководитель группы РЭЦ в Индии Тимур Векилов полагает, что ярославский бизнес должен обратить внимание на нишевые рынки, где конкуренция заметно ниже.

- Есть нишевые вещи, на которые стоит обратить внимание: в сфере огнетушителей – это огнетушители для морских судов, у которых совершенно иные требования по сертификации. Что касается дизельных электростанций, то можно совместить с солнечной батареей и получить совершенно новую продукцию – гибридную электростанцию. Большая вероятность успеха будет, если модернизировать продукцию и выйти на более узкий рынок, - поделился Векилов.

Видеоконференция департамента регионального развития с участием ярославских компаний из энергетической, газо-нефтедобывающей отраслей, производителей экологического и фильтрующего оборудования, деревообрабатывающей промышленности, производителей и поставщиков лакокрасочных материалов и торговых представителей РФ за рубежом прошла при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ. 

Информация и фото Департамента регионального развития и внешнеэкономической деятельности Ярославской области 

Российское информационное агентство «Национальный альянс» 

Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: