Трафик, акции и «Digital – Я. В. К. И.»

Главная
Рубрика: ПалитраНовации, технологии, мнения
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Опубликовано: 03/08/2024 08:05

Трафик, акции и «Digital – Я. В. К. И.»

Руководители четырех филиалов и макрорегиона «Центр» Теlе2 встретились в столице туристического маршрута «Золотое кольцо России» с представителями медийного сообщества.

Журналистам представили презентацию «Digital – Я. В. К. И.» в названии которой «зашифрованы» названия городов – Ярославль, Владимир, Кострома, Иваново. Шла речь о статистике по ряду показателей в регионах, планах и итогах, региональном развитии и приоритетных направлениях.

Лидерами среднего потребление мобильного трафика за месяц на одного абонента по данным за первое полугодие 2024 года являются Иваново и Ярославль, за ними идут Калуга, Рязань.

Евгений Чалов, директор ярославского филиала Теlе2, рассказал о ситуации в регионе по второму этапу программу по устранению цифрового неравенства (УЦН 2.0). Ее реализуют Минцифры РФ с «Ростелекомом» при участии мобильного оператора в качестве центра компетенций. Он привел в пример село Дмитриевское и деревню Шубино, где в результате проекта жители получили качественную мобильную связь и держат пальму первенства по потреблению мобильного трафика среди четырех регионов-соседей. Также он привел статистику туристического потока в Ярославскую область. Оказалось, что больше всего в регион приезжают из Вологды, потом Владимира и Костромы, а меньше всего из Иваново.

По данным компании, за время второго этапа (УЦН 2.0) жители 19 небольших населенных пунктов, куда впервые пришла связь, скачали более 1500 терабайт трафика, что сравнимо с миллионом просмотров онлайн-фильма.

Денису Маликову, директору макрорегиона «Центр» Теlе2, задали вопросы – как попасть в сервис «Тревел-Гид» и есть ли мерч, получит ли продолжение акция «Понедельники Теlе2» и появятся ли другие акции-«плюшки», как изменит деятельность закон об ограничениях в выдаче сим-карт в одни руки и др. В приоритете деятельности, по словам Дениса Маликова, стоит желание сделать жизнь клиентов компании интересной, а географию страны – понятной и доступной. Компания старается улавливать тренды и реагировать на потребительские увлечения и спрос. 

В культурной программе для медийного сообщества было предусмотрено посещение арт-пространства «Текстиль» в Ярославле, являющегося объектом «Тревел-Гид».

Фото редакции

Российское информационное агентство «Национальный альянс»





Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: