Вектор Т2: итоги и планы в Ивановской, Костромской и Ярославской областях
Главная
Рубрика: Палитра ⇒ Бизнес и кризис
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Опубликовано: 20/12/2024 19:00
Вектор Т2: итоги и планы в Ивановской, Костромской и Ярославской областях
Руководители филиалов Иваново, Костромы и Ярославля макрорегиона «Центр» компании Т2 рассказали представителям медиа-сообщества об итогах года, познакомили с планами, ответили на вопросы.
17.12.2024г. в Ярославле состоялся своеобразный отчет перед журналистами. Компания занимает собственную нишу на рынке и старается проявлять активность в развитии, находит интересные форматы взаимодействия с обществом и потребителями. Евгений Чалов, директор ярославского филиала, рассказал о лидерстве по индексу готовности потребителя рекомендовать компанию и по соотношению цены и качества услуг, и др. Он подчеркнул, что охват связью абонентов достиг 98,7% в трех регионах, расположенных по соседству. Технологические активности способствуют конкурентному «тонусу». Например, в Ярославле уделено внимание улучшению качества связи в спальных районах, такая же работа идет в Рыбинске, Тутаеве, Угличе – и еще в 30 населенных пунктах. В Костромской области модернизировано 12% всего телекоммуникационного оборудования, потребление мобильного интернета выросло на 19%, а в отдельных районах этот показатель превысил 32%. В Ивановской области обновляется сеть и обеспечивается стабильный сигнал в городах и селах. Эти три региона первыми стали применять технологию VoLTE, дословно «голос через LTE». Журналистам показали, как это работает на практике. Технология дает возможность перераспределять частоты, что увеличивает скорость интернета для пользователей.
Компания формирует открытость в общении с медийным сообществом для повышения осведомленности общества о технологиях связи, для расширения кругозора и обновления информации о деятельности. А также вносит лепту в развитие внутреннего туризма на базе онлайн-путеводителя «Тревел-гид». Ресурс стартовал в 2023г. и находится в динамичном обновлении информации.
Журналистам показали локацию из путеводителя – «Шоу-макет «Золотое кольцо». Ирина Нестерова, заместитель директора музея, провела экскурсию по экспозиции, рассказала о буднях и планах, ответила на вопросы. Также состоялось познавательное «путешествие» по закулисью Российского государственного академического театра драмы имени Фёдора Волкова, который отнесен к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации. Валерий Кириллов, художественный руководитель, рассказал о театре и его актуальной миссии, о роли в развитии культурного потенциала страны.
Ранее компания называлась Tele2, после ребрендинга с сентября 2024г. известна как Т2. Слоган также обновился – «Другие правила. Новый уровень». Каким будет этот показатель? Надеемся, что вектор развития компании Т2 также будет направлен на новые точки технологического роста. Пожелания потребителей мобильной связи не меняются – чтобы качество было на высоком уровне, а цены на услуги и тарифы не переходили за грань разумного, оставались по карману большинству.
Фото редакции
Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: |