Вместо социальной рекламы – коммерческая

Главная
Рубрика: Пресс-релизы
Автор публикации: РИА "Национальный альянс"

Опубликовано: 29/01/2016 19:00

Вместо социальной рекламы – коммерческая

Ярославское УФАС России обнаружила нарушения в рекламе банка АКИБ «ОБРАЗОВАНИЕ» и возбудило дело  по факту нарушения рекламного законодательства.

 В заявлении ярославца, говорилось, что на обратной стороне квитанции по капитальному ремонту за сентябрь 2015 года размещена реклама вклада «максималист» банка АКИБ «ОБРАЗОВАНИЕ». В рекламе, в нарушении закона, указывалась лишь процентная ставка по вкладам, 11,25% годовых, без указания иных условий данного вклада.

«Антимонопольный орган усмотрел в такой рекламе признаки нарушения пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона № 38-ФЗ "О рекламе". Реклама финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях, влияющих на сумму доходов, которые получают воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которые они понесут», –отметил Алексей Ширков, руководитель Ярославского УФАС России. 

Проведенная ведомством проверка  выявила, что Региональный Фонд содействия капитального ремонта многоквартирных домов Ярославской области, на квитанциях которых размещена данная реклама, заключил с 12 организациями договор по расчету суммы взноса на капитальный ремонт, распечатку и доставку платежных документов собственникам помещений многоквартирных домов, причем, согласно заключенным договорам,  на квитанциях можно размещать лишь социальную рекламу.  

Информация представлена пресс-службой Ярославского УФАС

Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Еще на эту тему:Рекламные «утки» летят в УФАС.

Причина проблем: родственные связи чиновников и предпринимателей.

 

Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: