Ярославская область на 41 месте рейтинга по обратной связи власти с населением
Главная
Рубрика: Трибуна
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Опубликовано: 08/05/2023 08:49
Ярославская область на 41 месте рейтинга по обратной связи власти с населением
Минцифры опубликовало рейтинг регионов по внедрению Платформы обратной связи (ПОС) за I квартал 2023 года. ПОС — это возможность для граждан обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос без лишней бюрократии.
При составлении рейтинга работы с ПОС регионы оценивались по 23 показателям, которые разделены на два блока: работа с сообщениями и обращениями граждан, а также общественные голосования.
Оценивались активность внедрения Платформы в регионе, своевременность и качество решения проблем граждан, уровень удовлетворённости граждан ответами. Также учитывалось проведение публичных слушаний и общественных голосований с использованием ПОС, реализация проектов, за которые жители проголосовали с использованием Платформы.
Топ-10 рейтинга регионов по работе в ПОС
1. Калужская область и Санкт-Петербург
2. Курганская область
3. Ханты-Мансийский автономный округ
4. Оренбургская область
5. Липецкая область
6. Татарстан и Ненецкий автономный округ
7. Карачаево-Черкесия, Самарская и Ульяновская области
8. Астраханская область
9. Новгородская область и Удмуртия
10. Чувашия и Ростовская область
Активно включились в работу по подключению к ПОС новые регионы. В настоящее время на их территориях к ПОС подключены все 63 региональных органа государственной власти, 134 органа местного самоуправления, 105 социально-значимых организаций. Посредством ПОС в органы и организации на новых территориях поступило более 1 тыс. сообщений.
Всего за январь — март в госорганы и учреждения поступило 718,2 тыс. обращений.
Топ-5 наиболее популярных тем обращений
1. Электронная запись на приём к врачу — 189,1 тыс.
2. Медицина — 112,9 тыс.
3. Автомобильные дороги — 83,6 тыс.
4. Обязательное медстрахование (ОМС) — 60,7 тыс.
5. Дворы и территории общего пользования — 41,5 тыс.
С полной версией рейтинга можно ознакомиться здесь.
Что такое ПОС
Это единое окно цифровой обратной связи, которое даёт возможность:
• принимать и обрабатывать сообщения через Госуслуги, направлять их в уполномоченный орган
• быстро анализировать и вести контроль сообщений, следить за сроками их отработки
• получать обратную связь, насколько гражданин доволен решением вопроса
Как отправить сообщение в ПОС
• через формы на портале Госуслуг
• в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»
• через виджеты ПОС на сайтах и официальных страницах в социальных сетях органов власти и организаций.
Информация пресс-службы Минцифры
Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: |