Ярославские студенты узнали о главном критерии успешности стартапа

Главная
Рубрика: Пресс-релизы
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Опубликовано: 25/10/2024 08:19

 Ярославские студенты узнали о главном критерии успешности стартапа

T2, российский оператор мобильной связи, продолжает регулярные встречи со студентами Ярославского государственного университета имени П.Г.Демидова на актуальные темы.

 Эксперт компании рассказал слушателям о задачах исследований одного из основных показателей соответствия продукта ожиданиям целевой аудитории (PMF). Презентация прошла максимально информативно в режиме диалога.

18 октября на факультете социально-политических наук ЯрГУ прошел мастер-класс «Product Market Fit». Встречу с юными специалистами провела Юлия Путилова, ведущий менеджер цифровых продуктов оператора.

Вместе с учащимися университета спикер разобрала основные шаги достижения PMF от выявления реальной проблемы клиента до финальной доработки продукта и получения обратной связи. А также рассказала, как понять, подходит ли созданный продукт рынку и обладает ли он ценностями для потребителя. 

Юлия Путилова, ведущий менеджер цифровых продуктов T2:«Я уже не в первый раз работаю со студентами, и каждый раз отмечаю для себя, на какие разные части моего рассказа они обращают внимание, что записывают у себя в заметках и что уточняют. Это позволяет по-новому рассказывать об одних и тех же вещах, находя совершенно иные подходы и новую глубину. А реальные кейсы особенно вовлекают ребят. Так, вместе с демидовцами мы проанализировали конкретные проблемы известных брендов и разобрали, как определить, соответствуют ли эти продукты рынку и запросам пользователей». 

Также на примере одного из ярославских заведений Юлия наглядно показала, как можно по-современному применить методику для измерения лояльности клиентов.

Евгений Чалов, директор ярославского филиала T2:«На протяжении четырех лет мы регулярно сотрудничаем с ЯрГУ, участвуем в различных проектах вуза и проводим образовательные мероприятия. Это помогает готовить квалифицированных специалистов, которые активно применяют полученные знания на практике. Общаясь со студентами на одном языке, мы выявляем потребности молодых ребят и видим, что им важно в современных реалиях. Уверен, такое партнерство способствует созданию крепкой связки между образованием и бизнесом, что, в свою очередь, влияет на развитие экономики и общества в целом».

Встреча в Ярославском государственном университете имени П.Г.Демидова прошла в рамках действующего соглашения о сотрудничестве.

Информация пресс-службы T2

Российское информационное агентство «Национальный альянс»



Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: