Музей безалкогольного напитка

Главная
Рубрика: ПалитраБизнес и кризис
Автор публикации: Виктория Соцкова

Опубликовано: 22/01/2015 16:13

 Музей безалкогольного напитка 

Завершена реконструкция  музея Coca-Cola Hellenic,   которая продолжалась  два года.

По словам Татьяны Губиной, менеджера по внешним  связям  и коммуникациям компании, созданы четыре  тематические зоны: входная, историческая, экологическая  и зрительская.

В исторической зоне стилизованная аптека Пембертона, в которой впервые стали продавать напиток, сотни бутылочек и баночек со всего мира, факел «Сочи-2014» и т. д. В экологической – макет московского завода: там объемная карта, где отмечены российские заводы компании, указаны  интересные факты из истории московского филиала. В конце экскурсии  можно  сфотографироваться  на оригинальном фото и оставить свои впечатления в соцсетях.

 Экскурсионная программа предполагает посещение цехов: можно увидеть основные этапы производства, узнать о  социальной ответственности компании и  поддержке спортивных проектов в рамках продвижения активного и здорового образа жизни. В завершении – сувениры на память.

Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Еще на эту тему: Бизнес и социальная ответственность

Проект "Живая Волга"

Экологический десант

День донора

Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: