Архив новостей c 2018 и раньше

Всего новостей на сайте: 93

Главная ⇒ Рубрика: ПалитраЭкономика, агросектор, промзона, торговля

по дате: 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | еще раньше

Акция «Покупай ярославское»

Опубликовано: 17/09/2014 20:02

С 19.09.2014 по 20.09.2014 в Ярославле на площади Юности в продолжение региональной акции «Покупайте Ярославское» Правительство области совместно с мэрией города Ярославля проводит ярмарку местных товаропроизводителей.

Авторский материал Совет по электроэнергетике в Ярославском УФАС.

Опубликовано: 05/09/2014 08:55

04.09.2014 в УФАС по Ярославской области состоялась пресс-конференция по проблемам в региональной энергетике. Обсуждались итоги первого совещания общественного Совета по электроэнергетике, созданного при управлении. Отвечали на вопросы Алексей Ширков, руководитель УФАС и Михаил Завьялов, его заместитель.

Продукты дорожают.Куда жаловаться?

Опубликовано: 21/08/2014 13:18

УФАС России открывает «горячую линию», куда все желающие смогут сообщить о необоснованном росте цен на сельскохозяйственную продукцию, сырье и продовольствие.

Медиация. Двигатель предпринимательства?

Опубликовано: 16/05/2014 19:25

Что такое медиация и почему она необходимо. Мнение специалиста: примирение сторон в интересах общества

Авторский материал Форум «Бизнес. Инновации. Образование» и стратегические технологии АСИ

Опубликовано: 22/11/2013 19:35

С 21 по 22 ноября 2013г. в Ярославле состоялся форум «Бизнес. Инновации. Образование». В нем приняли участие теоретики от научного мира, чиновники, представители общественных организаций, эксперты, предприниматели. Громких имен не было. Представители провинции получили возможность пообщаться и выговориться. КПД от таких мероприятий, как правило, практического значения не имеет. Главное - озвучить задачи, рассказать о своем опыте.

Авторский материал Правило «Гильдии православных мастеров»: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой

Опубликовано: 20/09/2013 07:18

Давно в обиход вошли названия «Православная гимназия», «Православное туристическое агентство», «Православный медицинский центр» и т.д. Слово «православный» склоняется в суете довольно часто. Что же это за явление - ориентация на «своего» потребителя, создание «своего» рынка сбыта услуг или товаров, веяние конкуренции или демонстрация отношения к потребителю, к работе?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16